Сочетание широких PR-возможностей и активной рекламной кампании в СМИ и на сайте
способно многократно усилить
воздействие на вашу целевую аудиторию.

Выступая спонсором Премии, Вы получаете возможность:

  • представить свой бизнес в деловом сообществе;
  • продемонстрировать компетенцию и профессионализм в конкретном сегменте отрасли;
  • обозначить свою позицию по отношению к новым рыночным тенденциям и законодательным инициативам в присутствии ведущих игроков отрасли;
  • поднять престиж своей компании на международном рынке;
  • получить доступ к новым российским и зарубежным клиентам;
  • объявить о запуске новой программы, продукта, акции;
  • привлечь внимание инвесторов к проектам своей компании;
  • продемонстрировать новый имидж своей компании;
  • повысить узнаваемость своей торговой марки.
Спонсорское участие - это инвестиции в развитие Вашего бизнеса!
Бриллиантовый спонсор
  • Присвоение статуса "Бриллиантовый спонсор" Национальной Премии ЛОГИСТИКА ГОДА
  • Участие представителя(ей) компании – спонсора в работе Экспертного Совета
  • Размещение логотипа Спонсора на всех материалах и рекламных объявлениях мероприятия, в том числе на сайте и бизнес-странице Премии в социальных сетях
  • Размещение официального слова и логотипа Спонсора на сайте/web-странице Премии и в печатной версии официального каталога Премии
  • Размещение рекламного макета Спонсора (2/1 полоса) в официальном каталоге Премии + Профиль компании Спонсора (2/1 полоса) в каталоге Премии
  • Предоставление возможности выступить с приветственным словом на Церемонии награждения (25 июня 2020) + возможность вручения наград победителям
  • Участие 6-ти представителей/ гостей Спонсора в торжественной Церемонии награждения
  • Участие представителя(ей) компании – спонсора в работе PRESS-ROOM
  • Аналитический экспресс-обзор «Логистический рынок России» 12-е издание по итогам 2019 года
1 000 000 руб.
Стать спонсором
Изумрудный спонсор
  • Присвоение статуса "Изумрудный спонсор" Национальной Премии ЛОГИСТИКА ГОДА
  • Участие представителя(ей) компании – спонсора в работе Экспертного Совета
  • Размещение логотипа Спонсора на всех материалах и рекламных объявлениях мероприятия, в том числе на сайте и бизнес-странице Премии в социальных сетях
  • Размещение официального слова и логотипа Спонсора на сайте/web-странице Премии и в печатной версии официального каталога Премии
  • Размещение рекламного макета Спонсора (1/1 полоса) в официальном каталоге Премии + Профиль компании Спонсора (1/1 полоса) в каталоге Премии
  • Предоставление возможности выступить с приветственным словом на Церемонии награждения (25 июня 2020) + возможность вручения наград победителям
  • Участие 4-х представителей/ гостей Спонсора в торжественной Церемонии награждения
  • Участие представителя(ей) компании – спонсора в работе PRESS-ROOM
  • Аналитический экспресс-обзор «Логистический рынок России» 12-е издание по итогам 2019 года
750 000 руб.
Стать спонсором
Рубиновый спонсор
  • Присвоение статуса "Рубиновый спонсор" Национальной Премии ЛОГИСТИКА ГОДА
  • Участие представителя(ей) компании – спонсора в работе Экспертного Совета
  • Размещение логотипа Спонсора на всех материалах и рекламных объявлениях мероприятия, в том числе на сайте и бизнес-странице Премии в социальных сетях
  • Размещение официального слова и логотипа Спонсора на сайте/web-странице Премии и в печатной версии официального каталога Премии
  • Размещение рекламного макета Спонсора (1/2 полоса) в официальном каталоге Премии + Профиль компании Спонсора (1/2 полоса) в каталоге Премии
  • Предоставление возможности выступить с приветственным словом на Церемонии награждения (25 июня 2020) + возможность вручения наград победителям
  • Участие 2-х представителей/ гостей Спонсора в торжественной Церемонии награждения
  • Участие представителя(ей) компании – спонсора в работе PRESS-ROOM
  • Аналитический экспресс-обзор «Логистический рынок России» 12-е издание по итогам 2019 года
500 000 руб.
Стать спонсором
Сапфировый спонсор
  • Присвоение статуса "Сапфировый спонсор" Национальной Премии ЛОГИСТИКА ГОДА
  • Участие представителя компании – спонсора в работе Экспертного Совета
  • Размещение логотипа Спонсора на всех материалах и рекламных объявлениях мероприятия, в том числе на сайте и бизнес-странице Премии в социальных сетях
  • Размещение логотипа Спонсора на сайте/web-странице Премии и в печатной версии официального каталога Премии
  • Размещение рекламного макета Спонсора (1/3 полоса) в официальном каталоге Премии + Профиль компании Спонсора (1/3 полоса) в каталоге Премии
  • Предоставление возможности выступить с приветственным словом на Церемонии награждения (25 июня 2020)
  • Участие представителя/ гостя Спонсора в торжественной Церемонии награждения
  • Участие представителя компании – спонсора в работе PRESS-ROOM
  • Аналитический экспресс-обзор «Логистический рынок России» 12-е издание по итогам 2019 года
350 000 руб.
Стать спонсором
Made on
Tilda