О чем?
Какими знаниями, навыками и опытом должен сегодня обладать менеджер по продажам логистических услуг? Как наиболее эффективно применять на практике уже имеющиеся знания в логистике? Что значит экспертные продажи В2В в логистике?
Для кого?
Программа предназначена для владельцев бизнеса и руководителей компаний, коммерческих директоров и директоров по развитию, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, а также для тех, кто хочет реализовать себя и приобрести профессиональные знания и навыки в продажах В2В в сфере логистики.
Что приобретаете?
Участники приобретают практические знания и навыки личных экспертных продаж, которые улучшат резюме и помогут в дальнейшей практике.
По окончании участникам выдается именной сертификат установленного образца о прохождении программы повышения квалификации.
Что получаете?
Курс позволит освоить востребованные аспекты коммерческой деятельности, получить максимум практической информации по различным вопросам, касающимся технологии продаж, характеристики и классификации рынков и клиентов, познакомиться изнутри с процессом принятия решений клиентом.
Содержание Программы
Автор курса - ЭДУАРД ФЕДОСЕЕВ- практик с 25-летним стажем и опытом работы на руководящих должностях таких компаний как TNT, FM Logistic, Техносила, SLG.
  • Внутренняя среда компании: стратегия, миссия, политика, культура. Какие отличия модели логистической компании? Как они влияют на систему продаж в логистике? Внутрикорпоративные коммуникации.
  • Классические техники продаж. Почему они потеряли эффективность и перестают работать?
  • Что такое экспертные продажи В2В в логистике. Стратегия экспертных продаж логистических услуг, как комплексное решение задачи клиента.
  • Техника и инструменты системы экспертных продаж В2В в логистике. В чем секрет успеха?
  • Портрет клиента. Его потребности и предпочтения. Как он сегодня принимает решения? Как происходит процесс совершения покупки? Экспертный подход и методики самоубеждения. Воронка продаж. Как увеличить конверсию? Модель взаимодействия продавца и покупателя на рынке логистики. Сегментация клиентов и целевая аудитория. Разрабатываем экспертное предложение.
  • Рынок логистических услуг. Как сегментация рынка влияет на стратегию продаж? Как применять Закон Парето. Зачем нужен АВС-анализ в продажах и всегда ли он применим в складской логистике?
  • Конкурентная стратегия. Зачем знать своих конкурентов? Влияние конкурентной среды: пять сил Портера. SWOT- анализ.
  • Выбор каналов продаж. Как продавать логистические услуги: собственный отдел продаж или аутсорсинг. Личные продажи. Где искать клиента? Как формировать собственную базу?
  • Маркетинг как единственный инструмент, формирующий стратегию. Концепция маркетинга 4Р для логистики. Выбор решения по продвижению услуги/продукта. Треугольник маркетинга. Есть ли понятие конкурентного преимущества услуг в логистике? Как создать уникальность своих услуг на рынке логистики?
  • Влияние экономических факторов на систему продаж B2B в логистике.
  • Решения по ценообразованию. Какой должна быть экспертная цена?
  • Цена vs ценность. Что важнее для клиента?
25 700 ₽ / 20 500 ₽

Стоимость для специалиста офлайн/онлайн
30%

Скидка для студента
10 человек

Min число участников в группе
10%

Скидка при регистрации группы от одной организации
Расширяй горизонты
Регистрация на участие в программе по ссылке
Made on
Tilda